Бруклинский мост в Нью-Йорке на фото

История создания и строительства

Бруклинский мост, фото которого можно встретить во многих путеводителях по Нью-Йорку, представляет собой намного больше чем просто дорожное полотно, соединяющее Бруклин и Манхэттен. Этот мост представляет собой одну из визитных карточек города, являясь его символом.

Джон Реблинг

Джон Реблинг

Идея данного сооружения принадлежит Джону Реблингу. Он предложил использовать сталь, покрытую специально разработанным сплавом вместо чугуна. Архитектор разработал сооружение и принимал живейшее участие в его строительстве. Однако, мастеру не удалось увидеть результат своего труда – он умер из-за заражения крови, которое появилось благодаря тяжелой ране.

Эмили Реблинг

Эмили Реблинг

Имена создателей сооружения не забыты, каждый турист может прочесть их на мемориальной доске, которая украшает мост.

В общей сложности строительство моста длилось около тринадцати лет. Когда его строили, мост побил все рекорды по своей продолжительности. Общая длина дорожного полотна, из которого состояло сооружение, достигала двух километров. Кроме того, данное сооружение было и самым высоким – опоры не имели равных себе во всей части света.

Бруклинский мост в Нью-Йорке

Бруклинский мост в Нью-Йорке

Стоит заметить, что технологии расчета прошлого века не принимали во внимание аэродинамическое влияние окружающей среды. Такие мосты выполняли свои функции, увы, недолго. Автор этого сооружения проектировал систему связок, которая позволила мосту сохранить его устойчивость. Таким образом, мост в Америке Бруклинский стал одним из немногих сооружений, которым не потребовалась реконструкция. Стоит упомянуть дополнительные тросы, которые должны выполнять роль подстраховки. Вопреки ожиданиям, они выполняют художественную роль.

ПОДРОБНОСТИ:   Страны мира - Тринидад и Тобаго: расположение, столица, население, достопримечательности, карта || Тринидад и тобаго фото

Мост строился в соответствии с проектом инженера Джона Реблинга и компании. Началось оно в 1870 году, 3 января, а закончилось спустя почти 14 лет, 14 мая 1883 года. Строительство обошлось в 15,1 миллионов долларов. Что в 19м, что в 21м веке, это поистине астрономическая сумма!

У Бруклинского моста три создателя: Джон Ремблинг, Вашингтон Ремблинг и Эмили Ремблинг.

Так получилось, что основатель, начавший процесс возведения гордости Нью-Йорка, погиб от гангрены и столбняка.

Это случилось в результате досадной случайности: осматривая опоры сооружения, Джон был травмирован. сначала потерял ногу, а затем и жизнь.

Дело отца взялся завершить сын, Вашингтон. Он был талантливым человеком и специалистом в своем деле. Под его началом строительство велось ещё несколько лет. Но затем произошла трагедия — Вашингтона парализовало из-за кессонной болезни, полученной во время подводных работ на стройке, связанных с укреплением опор.

Казалось, что всё, мост никогда не будет достроен до конца. И тут нашелся выход в лице жены Ремблинга, Эмили. Эта решительная и умная женщина под руководством Вашингтона освоила все тонкости инженерного дела и довела стройку века до финиша. На это ушло 11 лет, в течение которых Эмили вела все дела по грандиозному проекту.

В итоге Нью-Йорк приобрел один из главных своих символов, ставших ещё и символом стойкости американцев и вершиной инженерной мысли того времени.

До конца XIX века Нью-Йорк и Бруклин были разными городами, лежащими на противоположных берегах Ист-Ривера. Непосредственно Нью-Йорк состоял из одного Манхэттена с близлежащими районами. Чтобы попасть на другую сторону реки, нужно было совершать утомительные поездки по суше, в обход. Поэтому власти решили соединить берега.

Идея о создании моста над Ист-Ривер для соединения Манхэттена и Бруклина, в том время являющихся отдельными городами, рассматривалась задолго до его строительства, так как оба города стремительно развивались, росло население и, как цветы, распускались деловые центры.

Бруклинский мост. Где находится на карте Нью-Йорк, фото, интересные факты
Архитектор Бруклинского моста

Дебютным предложением была идея плотника-дизайнера Томаса Паупа, прозвучавшая в 1800 г. Его предложение попытались воплотить в жизнь, но построенному мосту из древесины недоставало прочности. Основным камнем преткновения было то, что по проливу интенсивно ходили различные суда, а мост не должен быть препятствовать их свободному движению и возвышаться над мачтами.

Когда уже казалось, что решение так и не найдется, в 1869 году Джон Роблинг, эмигрировавший 38 лет назад немец, но приобретший добрую славу постройками мостов над несколькими реками, озвучил свое нетривиальное на тот момент предложение.

Он исключил использование в строительстве тяжелого и хрупкого чугуна, а предложил заменить его особо прочной сталью и предоставил план проекта. Власти, внимательно изучив талантливое и необычное предложение, утвердили проект стройки.

Оппоненты Роблинга утверждали, что замысел Джона ненадежен, что новый материал на тот момент – сталь – покроются ржавчиной со временем рассыпятся. Роблинг успокоил их, сказав, что гальваническим способом обработает троса, что убережет их от коррозии.

В процессе подготовки к стройке Джон во время замеров получил травму стопы от парома, забивающего сваи, а спустя три недели, несмотря на ампутацию поврежденной части ноги, умер от столбняка 22.07.1869 в 63 года.

По злому умыслу судьбы Джон намеревался построить мост, потому что не доверял паромам. Его работу продолжил сын – Вашингтон Роблинг. Официальным началом строительства считается 03.01.1870 года.

Сын конструктора применил инновационный способ установки опор на большой глубине (глубина пролива со стороны Манхэттена – 25 м, со стороны Бруклина – 14 м) – с помощью кессонов. Они являлись громадными камерами размерами 43*25 м, поделенные на 6 отсеков.

В наполненный водой кессон закачивался сжатый воздух, который за счет давления вытеснял жидкость. В конце XIX века не было известно о кессонной болезни и ее опасности для человека.

Во время установки сваи умерло более 50 человек, многие получили травмы и иные проблемы со здоровьем, и в их число попал Вашингтон, которого парализовало. Но его жена Эмили пришла на помощь и продолжила строительство.

Она была очень образованной женщиной: знала сопротивление материалов, высшую математику и многие технические дисциплины, в том числе инженерные. Эмили Роблинг руководила возведением все 13 лет и довела стройку до логического конца и первой прошлась по мосту.

Башни, являющиеся опорами и выполненные в готическом стиле, напоминающем церковные постройки, на тот момент были самыми высокими постройками на обоих материках. Стоимость сооружения моста Нью-Йорка и Бруклина (такое наименование он носил официально вплоть до 1915 года) составила 15 100 000 долларов – колоссальные деньги в то время.

Имена семьи Роблингов были увековечены на сооружении, которому они отдали жизнь, здоровье, много сил и времени.

Несмотря на роковые обстоятельства, строительство сопровождала госпожа Удача, ведь все равнее построенные висячие мосты прослужили недолго, так как их проектировали и возводили без учета аэродинамического воздействия, но только Бруклинский мост остался единственным сооружением того времени, которое не требует реконструкции.

Дополнительные стальные канаты выполняют страховочную функцию, хотя благодаря надежности, подтвержденной многими десятилетиями, они больше являются декоративным элементом, добавляющим эксклюзивности облику наиболее известного сооружения Нью-Йорка.

Официальное торжественное открытие Бруклинского моста было самым ярким мероприятием тех лет. На церемонии находился президент Америки, мэр и другие высокопоставленные лица. 24.05.1883 года состоялось праздничное открытие, а первой прошествовала по мосту Эмили Роблинг. В этот день мост пересекли около 1800 повозок и более 140 000 человек.

Через неделю прошел слух о высокой вероятности обрушения конструкции, так как во время открытия специалистами было выявлено множество недочетов. Подобная ложная информация вызвала панику и давку, в результате которой погибло 12 человек.

Для убеждения в надежности конструкции по мосту прошли одновременно 21 большой слон, которые весьма кстати оказались в гастролирующем цирке, расположившемуся неподалеку. Такое необычное зрелище произвело необходимое воздействие, и люди стали спокойно переходить залив по мосту.

Бруклинский мост находится на одном из ведущих транспортных направлений Нью-Йорка и несмотря на свой почтенный возраст более 130 лет сооружения является действующим. При его проектировании было заложено 2 железнодорожных полотна, 4 полосы для экипажей, запряженных лошадьми, и дорожка для пешеходов, находящаяся на возвышении.

Намного позднее по мосту были проведены трамвайные пути. В 50-х годах XX столетия после капитального ремонта были убрано железнодорожное сообщение, зато увеличилось число автомобильных полос до шести. По пешеходной дорожке передвигаются и велосипедисты.

Бруклинский мост – самый узнаваемый в мире

Известнейший среди подобных подвесных конструкций Бруклинский мост (по англ. Brooklyn Bridge) находится в г. Нью-Йорке и проходит над проливом Ист-Ривери, связывая Манхеттен и Бруклин.

Добраться до него возможно различными маршрутами:

  1. Выйти на станции метрополитена на остановке Brooklyn Bridge — Chambers (номера поездов из Манхэттена, следующих в этом направлении – 4, 5, 6, J, Z) и продолжить идти в направлении достопримечательности. Приблизившись к воде, следует продолжить движение по улице Middagh, как она закончится – необходимо повернуть вправо на улицу Columbia Heights, в конце которой свернуть влево и мост окажется перед глазами.
  2. Для получения незабываемого впечатления к сооружению можно подобраться со стороны Гудзона на катере, отходящем от пирса «West 44 st», после высадки останется немного пройти пешком.
  3. Взойти на висячий мост можно двумя путями – на перекрестке улиц Tillaryt и Adams или неспеша подняться по лестнице с улицы Prospect, которая проходит рядом с Cadman Plaza East.

Бруклинский мост находится на стыке Бруклина и Манхэттена и является одним из старейших подвесных сооружений подобного типа. Построено это грандиозное (даже по современным меркам) сооружение было в 1883 году. Общая его протяженность составляет 1825 м, наибольшая высота – 41 м, а ширина достигает 26 м.

Самый длинный пролет моста имеет протяженность в 486 м. Поддерживается такое мощное основание при помощи 4 мощных канатов диаметром 40 см, каждый из которых сплетен из 5434 стальных нитей. Фиксируются эти кабели на двух башнях в готическом стиле, возвышающихся над поверхностью более чем на 80 м.

В современном варианте мост поделен в длину на три участка – две части по бокам, каждая из которых рассчитана на три полосы движения автотранспорта в одном направлении, и узкая дорожка, значительно приподнятая над шоссе, предназначена для передвижения пешеходов и велосипедистов.

Трагедии на Бруклинском мосте

Грандиозное сооружение оставило в истории множество забавных и трагических случаев:

  • Давка 30 мая 1883 года. Через неделю после открытия одна дама, проходя по дощатому тротуару, зацепилась каблуком и упала. Всполошенные ее криком прохожие подумали, что конструкция вот-вот рухнет. Среди 20 тысяч людей на мосту и зевак на берегу началась паника, в давке погибли десятки людей, а сотни были покалечены.
  • Вскоре после трагедии владелец цирка Барнум провел по мосту процессию из 21 слона, доказав что это очень прочное сооружение.
  • В начале XX века была раскрыта крупнейшая в мире финансовая махинация, и она была напрямую связана с мостом. Некто Джордж Паркер додумался «продавать» его состоятельным туристам за небольшую плату. Он предъявлял документы, подтверждающие его владение мостом, естественно, фальшивые. Покупатели получали красиво оформленное свидетельство о праве собственности на архитектурное сооружение. В неделю «правообладатель» умудрялся совершать по 3 сделки. Новые «владельцы» часто сталкивались на месте, приезжая, чтобы распланировать, что они хотят в нем изменить. Кроме того, Паркер успешно «продавал» самый знаменитый небоскреб США Empire State Bulding, Статую Свободы и другие знаковые достопримечательности Нью-Йорка. На суде, а затем и в камере мошенник обаял всех своей харизмой и красноречием.
  • Мост ведет свою скорбную статистику самоубийц. Прекрасное сооружение стало излюбленным местом тех, кто решил свести счеты с жизнью. Мрачные готические башни  придают прыжку с высоты в воды Ист-Ривера зловещий антураж. Начало прыжкам положил в 1885 году спортсмен Роберт Олдун, правда, он не намеревался покончить с собой, а хотел установить новый мировой рекорд, который закончился гибелью прыгуна.

С Бруклинским мостом связано немало печальных историй.

Первое и второе несчастья случились с его строителями, отцом и сыном Ремблингами. В целом при строительстве погибло по разным причинам 27 рабочих.

Следом за ними произошли два печальных эпизода уже после открытия.

На шестой день после церемонии, 30 мая 1883 года, который американцы называют День памяти, на мосту упала женщина, зацепившись каблуком за покрытие.

Люди, среди которых успела возникнуть паника из-за чьего-то крика о рушащейся постройке, бросились бежать. Возникла давка, в результате которой погибло и было искалечено более 20 тысяч людей.

Второй случай связан с именем Роберта Одлума — тренера по плаванию. Это произошло 19 мая 1885 года, когда он решил доказать всем, что спрыгнет с башни и сможет вынырнуть у берега. Что-то пошло не так ещё в прыжке, и в итоге смельчак погиб от удара о воду и полученных травм в результате этого.

Были и другие смельчаки, хотевшие повторить его поступок и доказать, что это возможно. Но так никто и не добился успеха, по чистому везению оставаясь в живых.

В каких фильмах фигурирует?

Американцы очень любят показывать это место в своих фильмах. Вот список наиболее известных, в которых оно фигурирует:

  1. Манхэттен.
  2. Хэллбой.
  3. Монстро.
  4. Кейт и Лео.
  5. Столкновение с бездной.
  6. Годзилла.
  7. Сериал «Сплетница».
  8. Я-легенда.

Помимо того, в любом фильме и сериале, где действие происходит в Нью-Йорке, в кадре обязательно появляется это место.

Антураж гигантского архитектурного сооружения привлекает деятелей киноиндустрии, на нем снимается множество фильмов, как боевиков, так и мелодрам:

  • «Манхэттен» (режиссер Вуди Аллен). По нему гуляют герои фильма.
  • «Кейт и Лео» (режиссер Джеймс Мэнголд). Главный герой, живущий во времена его строительства, прыгает с него и попадает в нашу эпоху.
  • «Хеллбой» (режиссер Гильермо де Торо). В фильме-фэнтези под мостом находился вход в потусторонний мир.
  • «Столкновение с бездной» (режиссер Мими Ледер). Комета обрушивается на землю и рождает цунами, которое сносит с лица земли Нью-Йорк и героя нашего рассказа.
  • «Годзилла» (режиссер Роланд Эммерих). Чудище бежит через Бруклинский мост, запутывается в тросах, и сооружение обрушивается.
  • «Монстро» (режиссер Мэтт Ривз). Громадное чудовище разрушает конструкцию.
  • «Я — легенда» (режиссер Френсис Лоуренс). Миром правят зомби, и солдаты вынуждены взорвать мост, чтобы инфицированные не покинули зараженный город.
  • В документальном фильме «Жизнь после людей» красочно показана гибель моста в результате коррозии тросов.

Бруклинский мост – не просто архитектурное индустриальное сооружение. Это легендарный символ Америки, соединивший два больших города, который сделал Нью-Йорк таким, каким он стал в XX веке – величайшим городом на земле. Изображения и фотографии его стали визитной карточкой Нью-Йорка и Манхэттена.

Автомобильное движение

Бруклинский мост находится на одном из самых оживленных транспортных потоков Нью-Йорка. До капитального ремонта, производившегося в 50-х гг. XX века, по мосту проходили маршруты общественного транспорта (троллейбусов, трамваев). Для удобства и безопасности движения мост поделен на три части.

В середине, приподнятая на несколько метров над шоссейным полотном находится пешеходная дорожка, используемая исключительно для передвижения пешеходов и велосипедистов, и для их безопасности она огорожена небольшим заборчиком. По обе стороны от прогулочной зоны внизу находятся автотрассы, по три односторонних полосы с каждого края конструкции.

На сегодняшний момент по мосту ежедневно проезжает порядка 120 000 машин, 2 600 велосипедистов и не менее 4000 пешеходов.

Экскурсии на мост

При пребывании в Нью-Йорке непременно стоит пройтись по легендарному Бруклинскому мосту. Вход на пешеходную дорожку располагается рядом с перекрестком Adams и Tillaryt (со стороны Манхэттена) или можно подняться по лестнице с Prospect street, проходящей поблизости от Кэдман Плаза (со стороны Бруклина).

Экскурсию можно совершить и без гида, однако следует учесть, что время пересечения моста составит 40-45 минут без учета остановок для фотосъемки. Передвигаться по дорожке следует аккуратно, чтобы не столкнуться с велосипедистами или бегунами, во время созерцания красот, открывающихся с возвышения.

Под обеими башнями имеются смотровые площадки, на которых запечатлены панорамы различных исторических периодов. С высоты конструкции открывается великолепный вид на Бруклин и Нижнюю часть Манхэттена. Закончить самостоятельное изучение ярчайшей достопримечательности Нью-Йорка можно прогулкой по парку Бруклин Бридж и или трапезой в одном из ресторанов Дамбо.

Интересные факты

  1. В 1884 году знаменитый Финеас Барнум, владелец самого первого цирка, был приглашен властями города, чтобы доказать надежность постройки. Именно после той трагической истории он провел по мосту слонов из своего цирка, показав людям, что великое сооружение способно выдержать даже такой колоссальный вес. А за одним — и сделал очередную рекламу своему детищу — цирку.
  2. В конце 19го века аферист Джордж Паркер продавал наивным туристам Бруклинский мост. За некоторую плату он вручал им красивую бумагу с подтверждением того. что теперь они — единственные владельцы моста. Таких «счастливчиков» находилось очень много. А из-за этой ситуации в английский язык вошла идиома «продать Бруклинский мост» — то есть обмануть доверчивого человека.
  3. Подсветка моста появилась в 80е годы 20 века. Целью этого стало показать архитектурные особенности творения в «новом свете».
  4. Фото 7Во время восстановительных работ в 2006 году в опорах моста нашли винные погреба. Как оказалось, таким образом пытались скомпенсировать затраты на его постройку. Ведь в опорах очень сухо и прохладно, что является идеальной средой для вина.
  5. В то же время были обнаружены бомбоубежища, явно построенные в 60е годы 20 века — в самый разгар холодной войны. Они оказались забиты теплой одеждой и консервами, хотя удивительно, что кто-то решил, что сможет добраться до бункера в опорах за короткий срок после падения гипотетической бомбы.
  6. В 2010х годах мост стал являться лицом итальянского бренда жевательных резинок.
  7. На неоготических опорных башнях живут филины. По легенде, с самого момента постройки. Но заметить их очень сложно, ведь это ночные птицы, летающие очень бесшумно.
  8. Пешая прогулка по мосту в обе стороны позволяет сжигать 300 калорий. А пробежка и того больше — целых 650 калорий. Так что можно совмещать приятное с полезным, как и делают многие жители Большого Яблока.
  9. Диагональные тросы, тянущиеся от башен опоры к полотну моста, не несут особой функциональной роли. Они оставлены только ради сохранения красоты облика.
  10. Мост ежедневно пересекает около 145 тысяч автомобилей. Это огромная цифра доказывает, что он способен выдерживать огромные нагрузки.

Такая яркая, легендарная достопримечательность Нью-Йорка, как Бруклинский мост, более чем за сто лет обросла множеством интересных фактов.

Наиболее интересные и познавательные факты о Бруклинском мосте:

  1. До 1903 года мост являлся самым протяженной подвесной конструкцией среди мостов в мире.
  2. Наименование Бруклинский мост закрепилось за ним с 1915 года, до этого его называли мост Нью-Йорка и Бруклина.
  3. Легендарному сооружению Маяковский посвятил в 1925 году одно стихотворение, после того, как сам побывал на нем.
  4. В редчайшие моменты, когда город оказывался обесточенным (1965, 1977, 11.09.2001 и 2003) и метро не работало, тысячи людей пешком через мост возвращались с работы по домам.
  5. В середине 80- гг. XX века с моста спрыгнул Роберт Олдум, являющийся инструктором по плаванию и рекордсменом по прыжкам в воду. К удивлению спасателей он после прыжка оказался жив, правда ненадолго – спустя некоторое время он умер в больнице из-за серьезных внутренних повреждений. Возможно, именно этот поступок привел к тому, что множество людей кончают жизнь самоубийством, спрыгнув с моста.Бруклинский мост. Где находится на карте Нью-Йорк, фото, интересные факты
  6. Вторым прыжком, который достоверно никто не может подтвердить кроме нескольких людей, стал известный прыжок Стива Броди. Несмотря на отсутствие достоверных подтверждений этому событию, этот рекорд вошел в историю как единственный на тот момент удачный прыжок. На основе этого события была небольшая постановка на Бродвее, родилась известная для Нью-Йорка музыкальное произведение «On the Bowery», где Бауэри – один из райнов, откуда можно увидеть легендарный мост.
  7. В 80-х гг. ХХ века установили специальную подсветку, чтобы в ночное время подчеркнуть архитектурные изыски сооружения.
  8. В 1983 году состоялось роскошное торжество, посвященное столетию легендарной конструкции. В праздновании принял участие Рональд Рейган (президент США).
  9. В 2006 году осуществлялась значительное реконструкции старинного подвесного оста и располагающейся рядом территории. Со стороны Манхэттена в одной из опор был найден неприметный вход в бомбоубежище времен холодной воды, в котором обнаружили 352 000 пачек сухарей, медикаменты, теплые одеяла, средства защиты и одежда.
  10. Большинство проблем при проектировании моста были решены созданием высоких башен-опор, на которые возлагалась основная нагрузка и через них проходили кабели. Они удерживали основание моста достаточно высокой над проливом, чтобы не препятствовать передвижению речных судов. Они были оформлены в готическом стиле с двойными арками, и по замыслу должны напоминать на окна в церквях и храмах.
  11. Город сдавал в аренду различные помещения, находящиеся под мостом, в основании для получения денежных средств на его же строительство. В мосте находится множество проходов и отсеков в креплениях, в том числе винные погреба, которые ранее пользовались большим спросом, так как внутри них была идеальная температура для хранения алкоголя в течение всего года.
  12. 07.2014 обвалилась часть моста, в результате этого инцидента пострадало 5 человек.
  13. Бруклинский мост входит в число Национальных достопримечательностей страны и является излюбленным местом туристов.
  14. Подвесное сооружение неоднократно пытались продать. Наиболее успешным в этом мошенничестве оказался Джордж Паркер (художник постановщик), считается, что он умудрялся продавать огромное сооружение 1-2 раза за неделю на протяжении 2-х лет. Другим мошенникам которых вдохновил Паркер, не удалось достичь таких результатов.Бруклинский мост. Где находится на карте Нью-Йорк, фото, интересные факты
  15. При очень низкой температуре мост поднимается до 7,5 см, что является результатом сжатия кабелей при отрицательных температурах. Но при этом повода для беспокойства нет – кабели способны выдержать и большую нагрузку, ведь каждый из них сплетен из 19 отдельных тросов, которые состоят из 278 отдельных проволок.
  16. Несмотря на введение в эксплуатацию моста в 1883 году паромы не убирали вплоть до 1942 года, когда был отменен последний коммерческий паром, потому что многие люди опасались по нему ходить.

Аура таинственности и трагичности, витающая возле моста, активирует воображение американских кинорежиссеров и продюсеров, подталкивая их к снятию картин-катастроф или ужастиков на фоне легендарной постройки.

Популярное сооружение в киноиндустрии:

  • кинофильм «Годзилла» (Эммерих Роланд) – в этом картине чудовище в попытке убежать от военных запутывается в массивных тросах и обрушивает мост, правда само при этом погибает;
  • фильм «Я легенда» (Лоуренс Френсис) – в этой картине легендарное сооружение взорвали, чтобы предотвратить распространение жуткого вируса, превращающего человека в вампира;Бруклинский мост. Где находится на карте Нью-Йорк, фото, интересные факты
  • фильм «Монстро» (Ривз Метт) – нападающий на Нью-Йорк монстр разрушает легендарное сооружение, причем эта сцена показана максимально подробно;
  • комедийная драма «Манхэттен» (Аллен Вуди);
  • экшн-триллер «Хеллбой» Гильермо, в котором под старинным подвесным сооружением располагается портал в иную реальность (троллевый рынок), замаскированный под башню;
  • фильм-катастрофа «Столкновений с бездной» (Мими Ледер), в котором от одного из осколков поднялась огромная волна в мгновение смывшая легендарное сооружение;
  • сериал «Сплетница», в котором повествуется об элитной молодежи одного из престижнейших районов города, а один из героев — изгой, проживает рядом с мостом со сторону Бруклина;
  • романтическая комедия «Кейт и Лео», в которой порталом в будущее оказывается прыжок с моста, а в ленте показывается конструкция как в начальной стадии строительства, так и в реальном виде;
  • серия передач «Жизнь после людей», одним из основных эпизодов которого является разрушение старинного моста из-за коррозии, повредившей троса.

Мост был сооружен во времена, когда не было ни небоскребов, ни самого мегаполиса. Сами города, из которых он состоит, были совершенно отдельными поселениями. Однако, много рабочих ездили на заработки на Манхеттен. Так как его отделяет река, это было не очень удобно. В летнее время выручал паром. В зимнее же время рабочим приходилось становиться на коньки ради того, чтобы добраться до места назначения. Судна застревали во льду, движение стояло. Поэтому было принято решение о строительстве переправы.

Коррупция.Зимой шестьдесят седьмого года девятнадцатого века был готов проект сооружения. Так как река была судоходной, было принято решение о постройке подвесного моста. Планировалось соорудить четыре опоры, на которых и будут висеть тросы. Однако, для того, что бы приступить к строительству, потребовалось дать взятку одному из политиков.

Бруклинский мост 1883

Бруклинский мост 1883

КессоныСтроительство этого впечатляющего сооружения было поручено сыну автора проекта. Вашингтон Роблинг имел необходимые знания и умения для того, чтобы выполнить такую сложную работу.Для возведения моста необходимо было выполнить самое сложное – возвести опоры. Их следовало закрепить в скале. Для этого возникла необходимость опустить работников на дно.

Решение было устрашающим и инновационным. Вашингтон решил соорудить деревянные ящики, внутри которых будут работать строители. Условия были устрашающими, люди страдали от болезни и от духоты. Кроме того, в таких условиях была высока вероятность пожара. Несмотря на это, опоры удалось закрепить в скале.

Кессоны Бруклинского моста

Кессоны Бруклинского моста

Работники страдали не только от известных недугов, появился и другой недруг. Проявления этой болезни прозвали Кессонской. Человека могло начать рвать, конечности сводили конвульсиями. Кроме того, в самих кессонах использовался сжатый воздух, когда люди поднимались на поверхность, давление снижалось.

Строительство возглавила удивительная женщина. Несмотря на болезнь, поразившую тело архитектора, его мозг оставался ясным. Поэтому мосту не требовалось нового мастера, нужен был человек, способный выполнять инструкции мастера. Таким помощником выступила его жена, Она получила хорошее образование в свое время и хотела продолжить дело мужа. Она руководила постройкой больше десяти лет.

Эмили Уоррен Роблинг

Эмили Уоррен Роблинг

Где находится

Место нахождения — река Ист-Ривер, соединяющая два крупнейших района Нью-Йорка. Это самый центр города, его сердце.

Данная достопримечательность Нью-Йорка расположилась на рекой Ист-Ривер. Она соединяет Бруклин и Манхеттен.

Бруклин на карте Нью-Йорка

Бруклин на карте Нью-Йорка

Адрес и время работы

Наименование достопримечательности Адрес График работы Стоимость посещения
Бруклинский мост New York, NY 10038, США круглосуточно бесплатно

Во время проведения ремонтных работ в определенное время бывает ограничение движения и частичное его перенаправление через другие мосты, но это бывает крайне редко и в ближайшее время не предвидится, так как необходимые реконструкции и ремонт были произведены сравнительно недавно.

Национальное достояние США и популярнейшее место среди туристов – Бруклинский мост – и на сегодняшний момент является нетривиальной постройкой, с которой связано много историй и событий, в том числе и трагических.

При посещении Нью-Йорка стоит прогуляться по мосту, а для получения максимального удовольствия – вместе с хорошим экскурсоводом. Добраться до него нетрудно на метро, станции которого находятся неподалеку от конструкции (Brooklyn Bridge — Chambers), а несколько минут пешего хода позволят насладиться его величественностью.

Оформление статьи: Мила Фридан

Дата когда состоялось открытие?

Когда, наконец, всё строительные работы были завершены, состоялось торжественное открытие. 24 мая 1883 года стал выходным днем, во время которого сотни людей пришли полюбоваться великим сооружением.

Весь день на мосту играл оркестр, а через его пролет прошло около 150 тысяч человек.

Джон Реблинг

Эмили Ремблинг и президент Соединенных Штатов одними из первых пересекли пролет верхом на лошадях. На открытии присутствовал и градоначальник Франклин Эдсон.

Дата открытия стала событием масштаба не только города, но и всей страны в целом.

Как добраться?

Со стороны Бруклина понадобится станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда А и С. Чтобы попасть на мост, потребуется дойти до начала пешеходной дороги у перекрестка улиц Tillary и Adams.

Выход из метро приводит в парк «Кендман Плаза», нужно дойти до его юго-восточной части, затем, если всё сделать правильно, в углу парка упретесь в здание Окружного суда, с противоположной стороны от которого находится этот самый перекресток. Именно оттуда начнется прогулка по Бруклинскому мосту.

Со стороны южного Манхэттена — станция метро «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда 4, 5, 6, J, Z. Выйдя со станции, направляйтесь прямо к мосту, и тогда попадете на пешеходную дорожку.

Самый красивый вид предстает глазам, если идти по нему со стороны Бруклина к Манхэттену. На такую прогулку пешком уйдет менее часа.

Ближайшая станция метро на стороне Бруклина: “Brooklyn Bridge – High St”, а на стороне Манхэттена “Brooklyn Bridge – Chambers St”.Пешеход со стороны Бруклина найдет вход на мост на расстоянии половины километра от его начала, со стороны Манхэттена все проще.

Технические характеристики

Длина основного пролета составляет 486,3 метра, сам мост растянулся почти на 2 километра (1825 метров). Ширина — целых 26 метров, причем пролет поделен на три полосы: для пешеходов в середине, машин и велосипедистов.

Вид Бруклинского моста

Причем они расположены на разных уровнях, так что риск для жизни минимален. Высота, на которую грандиозное сооружение поднимается над проливом, удивляет — 41 метр. Причем по этому параметру он близок к Манхэттенскому и Вильямсбургскому мостам. А по длине вообще долгое время не имел конкурентов.

Постройка из стальных тросов в 19 веке была новшеством. Многие считали, что они не выдержат такого веса и лопнут, поэтому в конструкции применяли диагональные тросы от башен до палубы, а также дополнительно гальванизировали сталь.

Благодаря этому и ещё особой конструкции связки мост до сих пор на месте и выдерживает огромные ежедневные нагрузки.

Такая сложная схема, ставшая новшеством для своих лет, удерживает пролет над водой. И дополнительно из-за этого он выглядит очень ажурным и легким.

Что соединяет мост?

Как уже было сказано выше, он соединяет острова Лонг-Айленд и Манхэттен, то есть Бруклин и Нью-Йорк.

Манхэттен — небольшой остров, на котором сосредоточены крупные офисы, фондовые биржи и сотни достопримечательностей и музеев.

Изначально это был отдельный город, как и Бруклин. Тот всегда считался классическим спальным районом, что сохраняется по сей день.

В этом районе живут представители всего мира, особенно знаменит легендарный Брайтон-Бич — русский квартал. Так что этот мост является связующим звеном для таких разных частей города, а метафорически — соединяющим звеном между динамичным центром и спокойным районом для жизни, что вполне символизирует всю Америку в миниатюре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путешествия и туризм
Adblock detector